ATK Dezintegration Entertainment
Меню сайта
Наш опрос
Главная » 2009 » Октябрь » 10 » Наследие Падшего Дракона
Наследие Падшего Дракона
05:27
     Всё началось с рождения Изначальных Драконов. Дракон Порядка, Асха, создает мир Асхан и стихийных драконов, дракон Хаоса же порождает демонов. Конец Эпохи Легенд ознаменовался эпической войной между Асхой и Ургашем – двумя сверхсуществами, Изначальными драконами. Эпоха завершилась поражением Дракона Хаоса.
     Но Ургаш предвидел свое поражение. Мало кто знает, что этому дракону был свойственный не только хаос и разрушение, ему было свойственно изменять баланс и смотреть сквозь время. И уж тем более мало кому известно, что после себя Ургаш оставил не только демонов, злобу и ярость. В непроходимых недрах и на самых видных местах Асхана Дракон Хаоса спрятал свое наследие, обладающее невероятной силой, способное ввергнуть мир в сплошной хаос и анархию…
     Но сила Ургаша была на исходе, шли века, демоны вторгались в мир Асхан, а наследие Падшего Дракона всё ждало своего часа. Демоны знали о нём, но никто из слуг Кха-Белеха не мог его отыскать. На этот счет даже было составлено пророчество – «наследием Падшего Дракона сможет распорядиться лишь прямой наследник Дракона Хаоса, этот человек (а человек ли?) вновь ввергнет мир в хаос и вернет Изначальному Дракону былое могущество, и гнев Бога будет страшен!»
     Шли годы, Кха-Белех отошел в историю, а время появления наследника неуклонно приближалось. Но Ургаш во всем этом уравнении упустил одну важную делать, лишь один фактор остался вне его внимания – этому миру было свойственно изменяться… и баланс был нарушен…

Кампания находится на стадии разработки.

Разработчики кампании:
Дезинтегратор (идея кампании, сюжет, тексты, планы миссий)
Ogo-I (программирование, дизайн миссий, редактор)

* вероятно, список разработчиков расширится, так как в проект необходимо привлечение модостроителей.

Особенности кампании:

* кампания будет состоять из пяти сюжетно связанных миссий, играть будем за расу Инферно. Действие кампании будет проходить спустя несколько лет после событий "Повелителей Орды".

* в кампании будет не только хороший сюжет, но и достаточно необычный геймплей - будут миссии, где нужно будет не только владеть хорошими навыками тактических сражений, но и пригодится умение планировать свои действия на глобальной карте.

* некоторые задачи можно будет выполнить разными способами

* для особо искушенных игроков будет возможность проверить свои способности, бросив вызов "квестам для чемпионов"
Просмотров: 1125 | Добавил: dezintegration | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz